Отзывы

Оставить отзыв
Ольга и Ирина
Ольга и Ирина
Выражаем огромную благодарность сотруднику Махиру за самое лучшее обслуживание за всё время посещения ресторана Зафре. Просьба‼️‼️ Выдать премию за привлечение постоянных клиентов. Будем посещать Вас снова и снова благодаря ему!♥️
комментировать
No name
No name
Не понравилось обслуживание
Еда вкусная
Ресторан на 3/5
комментировать
Олег
Олег
Добрый ночу.,27.08.18
Заказал салат,итог салат без сыра дроблю.,хорошоя экономия.,
комментировать
Администратор
Администратор
Добрый вечер Олег. Извиняемся за эту ситуацию. Очень хочу сделать акцент на том, что мы стараемся улучшать (совершенству нет предела) во всем наш ресторан начиная от блюд и заканчивая обслуживающим персоналом. И экономить на блюдах ни в коем случае не станем. К тому же, хочу заметить Вам донесли не хватающий ингридиент. Тем не менее спасибо за все замечания, возьмем под контроль.
Алексей
Алексей
В городе номер один мясо .,просто огонь.,шашлыки тает просто супер.,спасибо вам.,
комментировать
Администратор
Администратор
Добрый вечер Алексей. Безумно приятно слышать положительный отзыв. Обязательно передам нашему повару Ваш комментарий. Приходите чаще.
Анна
Анна
11 августа были на свадьбе у друзей, праздник был на 2 этаже. В этот раз остались крайне недовольны. Во-первых все напитки были тёплые, я 40 минут ждала пока официантка принесёт лёд( кстати она вообще была нетороплива в обслуживании в целом) Потом сама еда меня в этот раз неприятно удивила: салат Цезарь был с горькими листьями. В третьих ресторан скажем так навязал своего ведущего Андрея ( хуже ведущего в жизни не встречала, причём цена далеко не дешевая, на просьбу поставить песню он ответил ничего не знаю я через 4 минуты заканчиваю идите вниз) Впечатление конечно подпортилось, потому как есть с чем сравнить ведь мы справляли там день рождения на первом этаже и остались больше чем довольны. А тут двоякое мнение. Для себя я сделала вывод, что справлять свадьбу на 2 этаже точно не стану
комментировать
Администратор
Администратор
Анна, добрый вечер!!! Спасибо за Ваш отзыв. Хотим заметить в первую очередь комментарий по поводу музыканта. Мы своим гостям можем посоветовать, но не в коем случае не навязываем. И по поводу музыки почему он не принял заказ, у него ограничения по времени ( т.е договоренность с нашим рестораном, а так же его заказчиками) соответственно можно предположить он не успевал по программе. А сейчас о важном для нашего ресторана: мы обязательно примем меры, будем повышать уровень-квалификацию нашего обслуживающего персонала. И надеемся услышать положительные отзывы о наших официантов. Благодарим за Ваш комментарий и надеемся увидеть вас снова в нашем ресторане.
Виталий Сергеевич
Виталий Сергеевич
11.08.2018 был с друзьями в очередной раз в этом ресторане, но на ПЕРВОМ этаже!
Обслуживание очень понравилось КАК ВСЕГДА!
Официанты ВСЕГДА очень ВНИМАТЕЛЬНЫ и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ!
Ходим сюда часто, и не замечали, что "ЛИСТЬЯ - Горькие".
Кухня - ОТЛИЧНАЯ!
Сегодня зашел почитать отзывы, так как в октябре у моей дочери свадьба, планируем заказать зал на ВТОРОМ этаже!
Категорически не согласен с Анной по поводу работы ведущего! Наоборот, мы решили, что именно он должен быть НАШИМ ВЕДУЩИМ!
Обратились к администрации, с просьбой дать координаты. Но оказывается, что в штате ресторана нет ведущего! Есть только музыканты, которые работают на 1-ом этаже. Зашел в раздел "Отзывы", чтобы узнать контакты ВЕДУЩЕГО АНДРЕЯ!
Кто знает его координаты - подскажите!

Совет для Анны: МУЗЫКУ заказывают у МУЗЫКАНТОВ, а не у ведущего!
К предыдущим записям